30.11.2021г.
27.09.21г.
ткань |
Расположение в организме |
строение |
функции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20.09.2021г.
13.09.2021г.
24.02.2021г.
10.02.2021г.
26.01.2021г.
25.01.2021г.
Высылать работу не нужно. Тетради соберу на следующем уроке
20.01.2021г.
представитель | Место паразитирования | Способ заражения | болезнь | Меры предупреждения. |
Дизентерийная амеба | ||||
трипаносома | ||||
лейшмания | ||||
лямблия | ||||
токсоплазма | ||||
Малярийный плазмодий |
19.01.2021г.
представитель |
Место паразитирования |
Способ заражения |
болезнь |
Меры предупреждения. |
Дизентерийная амеба |
|
|
|
|
трипаносома |
|
|
|
|
лейшмания |
|
|
|
|
лямблия |
|
|
|
|
токсоплазма |
|
|
|
|
Малярийный плазмодий |
|
|
|
|
12.01.2021г.
11.01.2021г.
24.12.2020г.
Сдать работу нужно сегодня ( 24.12.2020) до 21:00 на электронную почту konarlili@mail.ru
30.11.2020г.
Добрый день. Урок для 7в и 7г классов.Тема " Внешнее и внутреннее строение листа"Прочитайте п.24,25 . Посмотрите презентациюПодготовьтесь к тесту по данным параграфам.
26.11.2020г.
Добрый день. Урок для 7б класса.Тема " Побег. Строение стебля"Прочитайте п.22, 23. Посмотрите презентациюВыполните работу на оценку. Работа
Сдать работы в коробку класса до вторника 1.12.2020г.
25.11.2020г.
Добрый день. Урок для 7а и 7д классов.Тема " Побег. Строение стебля"Прочитайте п.22, 23. Посмотрите презентациюВыполните работу на оценку. Работа
Сдать работы в коробку класса до понедельника 30.11.2020г.
23.11.2020г.
Сдать работы в коробку класса до четверга 26.11.2020г.
19.11.2020г.
Добрый день. Сегодня будет онлайн урок для 7б класса.
Тема " Виды корней и типы корневых систем. Видоизменения корней". Домашнее задание: Прочитайте п. 20,21, посмотрите презентацию кореньВыполните работу в тетрадях или на листочках( Во вторник положила тетради в коробки классов .) ЗаданиеНеобходимо сдать работы до 26.11.2020г.
18.11.2020г.
16.11.2020г
12.11.2020г.
Добрый день, обращаюсь к учащимся всех 7 классов. Ребята, кто из вас хочет проверить свои силы в знании экологии, могут принять участие в экологическом диктанте, который пройдет 15.11-16.11.2020 в формате онлайн( из дома). Всем, кто примет участие, поставлю отметку, не ниже "4". За участие "4", за призовое место "5", за победу" 5,5"Всех кого заинтересовало, информация об участии по ссылкеПрисылайте дипломы на мою электронную почту konarlili@mail.ru
12.11.2020г.
Добрый день. Урок для 7б класса. Ребята, напоминаю, что мы с вами отстаем от программы. Поэтому в электронном журнале стоит другая тема, но домашнее задание выставлено верно. Тема урока "Голосеменные". Параграфы в учебнике 16,17. Изучите презентацию Тетради у меня. Смогу выдать только на следующей неделе, тк сейчас нахожусь на больничном. Письменно делать ничего не нужно.
11.11.2020г.
9.11.2020г.
10.10. 2020г.
Тема «ВОДОРОСЛИ»
1. Какие
организмы относятся к водорослям?
2. Каковы
особенности строения тела водорослей?
3. Какие
водоросли образуют фитопланктон и каково их значение в природе и жизни
человека?
4. Что
такое хроматофоры водорослей?
5. Перечислите
способы размножения водорослей?
6. Дайте
определение понятий:
А) зооспора
Б)спорофит
В) гаметофит
Г) гамета
Д) зигота
ТЕМА «МНОГООБРАЗИЕ ВОДОРОСЛЕЙ»
Заполните таблицу
Систематическая
группа |
Признаки
|
представители |
Зеленые
водоросли |
|
|
Харовые
водоросли |
|
|
Бурые
водоросли |
|
|
Красные
водоросли |
|
|
27.05.2020г.
26.05.2020г.
20.05.2020г.
Ребята, обратите внимание, задание за 13.05.2020г. обязательное.Кто не сделал, выполните.
19.05.2020г.
13.05.2020г.
12.05.2020г.
6.05.2020г.
29.04.2020г.
Предупреждаю, если таблица по отрядам пресмыкающихся будет списана друг у друга, поставлю 3, даже, если написано будет на 5+
28.04.2020г.
22.04.2020г.
Добрый день! Урок для 7а,7б и 7в классов. Мы продолжаем изучать позвоночных животных. Тема урока "Класс земноводные( амфибии)" Посмотрите по ссылке видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2110/start/
На этой же странице есть тренировочные задания по данной теме. Выполняете их и присылаете мне фото выполнения( там 8 тестовых заданий).
21.04.2020г.
15.04.2020г.
Задание обязательно должно быть написано от руки, пункты должны быть обозначены. Напечатанная или написанная сплошным текстом работа проверяться не будет.( мне нужна ваша работа, а не умение скачивать информацию. На данные пункты должны быть короткие ответы)
Отправлять мне задания на оценку по электронной почте konarlili@mail.ru или на страницу в соц.сети в контакте.Обязательно пишите Фамилию,Имя и класс.
14.04.2020г.
Задание обязательно должно быть написано от руки, пункты должны быть обозначены. Напечатанная работа или написанная сплошным текстом проверяться не будет.( мне нужна ваша работа, а не умение скачивать информацию. На данные пункты должны быть короткие ответы)
Отправлять мне задания на оценку по электронной почте konarlili@mail.ru или на страницу в соц.сети в контакте.Обязательно пишите Фамилию,Имя и класс.
08.04.2020г.
Добрый день, учащиеся 7а,7б и 7 в классов! Сегодня у нас с вами 1 урок в таком необычном формате. Не переживайте, у нас все получится. Можно будет писать и отправлять мне задания на оценку по электронной почте konarlili@mail.ru или на страницу в соц.сети в контакте.Обязательно пишите Фамилию,Имя и класс.( это можно сделать перед темой урока!!!)
Для урока сегодня нам нужна ваша рабочая тетрадь и учебник.
Откройте тетради, запишите число и тему урока «Строение и жизнедеятельность рыб».
Изучаем тему, используя текст учебника п. 49, стр.188-189 и презентацию по данной ссылке .https://drive.google.com/file/d/1muRK8U0IQhWo184jRoAps8XuH1v9gRrp/view?usp=sharing
Выполните задания:
1.Верно ли утверждение? Перепишите правильные утверждения. Если утверждение неверно, исправьте его и запишите правильный ответ.
1.Тело рыб разделено на голову, туловище и хвост.
2.Анальный, хвостовой и спинной плавники - парные.
3.Газообмен у рыб происходит в жабрах.
4.Нервная система рыб состоит из головного и спинного мозга и отходящих от них нервов.
5.Сердце рыб трёхкамерное.
6.Выделительная система рыб представлена лентовидными почками.
7.Плавательный пузырь - это вырост нервной трубки.
8.Кровеносная система рыб замкнутая
9.Боковая линия- орган обоняния.
10.
2.Допиши предложения
1.Хрящевые рыбы отличаются от костных…..
2.Скелет костных рыб состоит из……
3.Сосуды, выносящие кровь из сердца, называются….
4.Кровь, насыщенная углекислым газом называется….
5.Нервная система, соединяющая головной и спинной мозг с органами называется…..
Изучаем тему, используя текст учебника п. 49, стр.188-189 и презентацию по данной ссылке .https://drive.google.com/file/d/1muRK8U0IQhWo184jRoAps8XuH1v9gRrp/view?usp=sharing
Выполните задания:
10.
5.Нервная система, соединяющая головной и спинной мозг с органами называется…..
07.04.2020г.
Добрый день, учащиеся 7д и 7 г классов! Сегодня у нас с вами 1 урок в таком необычном формате. Не переживайте, у нас все получится. Можно будет писать и отправлять мне задания на оценку по электронной почте konarlili@mail.ru или на страницу в соц.сети в контакте.Обязательно пишите Фамилию,Имя и класс.( это можно сделать перед темой урока!!!)
Для урока сегодня нам нужна ваша рабочая тетрадь и учебник.
Откройте тетради, запишите число и тему урока «Строение и жизнедеятельность рыб».
Изучаем тему, используя текст учебника п. 49, стр.188-189 и презентацию по данной ссылке .https://drive.google.com/file/d/1muRK8U0IQhWo184jRoAps8XuH1v9gRrp/view?usp=sharing
Выполните задания:
1.Верно ли
утверждение? Перепишите правильные утверждения. Если утверждение неверно,
исправьте его и запишите правильный ответ.
1.Тело
рыб разделено на голову, туловище и хвост.
2.Анальный,
хвостовой и спинной плавники - парные.
3.Газообмен
у рыб происходит в жабрах.
4.Нервная
система рыб состоит из головного и спинного мозга и отходящих от них нервов.
5.Сердце
рыб трёхкамерное.
6.Выделительная
система рыб представлена лентовидными почками.
7.Плавательный
пузырь - это вырост нервной трубки.
8.Кровеносная
система рыб замкнутая
9.Боковая
линия- орган обоняния.
2.Допиши
предложения
1.Хрящевые
рыбы отличаются от костных…..
2.Скелет
костных рыб состоит из……
3.Сосуды,
выносящие кровь из сердца, называются….
4.Кровь,
насыщенная углекислым газом называется….
5.Нервная
система, соединяющая головной и спинной мозг с органами называется…..
07.04.2020г.
Добрый день, учащиеся 7д и 7 г классов! Сегодня у нас с вами 1 урок в таком необычном формате. Не переживайте, у нас все получится. Можно будет писать и отправлять мне задания на оценку по электронной почте konarlili@mail.ru или на страницу в соц.сети в контакте.Обязательно пишите Фамилию,Имя и класс.( это можно сделать перед темой урока!!!)Изучаем тему, используя текст учебника п. 49, стр.188-189 и презентацию по данной ссылке .https://drive.google.com/file/d/1muRK8U0IQhWo184jRoAps8XuH1v9gRrp/view?usp=sharing
Выполните задания:
18.02.2020г.
12.02.2020г.
25.12.2019г.
10.12.2019г
Задания для 7д и 7г классов.
Прочитать п.26,27Выполнить работу на оценку:
1. Видоизменение побегов.
Видоизмененный побег
|
строение
|
функции
|
3.Охарактеризуйте цветок по плану:
а)что такое цветок?
б)строение цветка
в)правильные и неправильные цветки
г) обоеполые и раздельнополые цветки
д) однодомные и двудомные цветки
Лилия Викторовна. добрый день. В презентации для 7в кажется не та информация выложена
ОтветитьУдалить