7 классы

30.11.2021г.

Добрый день. Урок для 7б и 7 в классов. Прочитайте п. 11. Посмотрите презентацию Кольчатые черви Выполните задание на оценку.ССЫЛКА

27.09.21г.

Добрый день. Урок для 7 ж класса.
Прочитайте по учебнику п.4. стр.22-24. В тетрадях заполните таблицу: "Ткани"

ткань

Расположение в организме

строение

функции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.09.2021г.

Добрый день. Урок для  7а,7в,7г,7д,7ж классов.
Прочитайте по учебнику п. 3, стр.22-24. "Клетка"
Выполните в тетрадях работу "Клетка" на оценку. Высылать работу на эл.почту не нужно, тетради соберу на следующем уроке.
Д,з: повторить п.1,2( подготовиться к тесту по данным параграфам)

13.09.2021г.

Добрый день! Здание для 7в,7д и Тагирова С. из 7а класса.
Прочитайте по учебнику п.2, посмотрите презентацию
Повторите п.1.( на следующем уроке будет тестовая работа)

24.02.2021г.

Добрый день. Урок для 7а и 7 д классов. Тема урока "Тип Членистоногие. Класс Ракообразные"
Прочитайте п. 44. заполните 1 столбик таблицы Членистоногие

10.02.2021г.

Добрый день. Тема урока " Круглые и кольчатые черви" П.41.
Допишите таблицу Черви

26.01.2021г.

Задание для Хаева Г. 
Тема урока "Кишечнополостные"Изучите   п.38,39 и презентацию
Выполните работу кишечнополостные.

25.01.2021г.

Добрый день, учащиеся 7в класса.
Тема урока "Кишечнополостные". Изучите   п.38,39 и презентацию
Выполните работу кишечнополостные.

Высылать работу не нужно. Тетради соберу на следующем уроке

20.01.2021г.

Добрый день учащиеся 7а и 7д классов.
Тема урока " Паразитические простейшие". Изучите   п.36 и презентацию 
Выполните работу. Паразитические простейшие.

представитель

Место паразитирования

Способ заражения

болезнь

Меры предупреждения.

Дизентерийная амеба

 

 

 

 

трипаносома

 

 

 

 

лейшмания

 

 

 

 

лямблия

 

 

 

 

токсоплазма

 

 

 

 

Малярийный плазмодий

 

 

 

 

 Высылать работу не нужно. Тетради соберу на следующем уроке

19.01.2021г.

Добрый день учащиеся 7г класса.
Тема урока " Паразитические простейшие". Изучите   п.36 и презентацию 
Выполните работу. Паразитические простейшие.

представитель

Место паразитирования

Способ заражения

болезнь

Меры предупреждения.

Дизентерийная амеба

 

 

 

 

трипаносома

 

 

 

 

лейшмания

 

 

 

 

лямблия

 

 

 

 

токсоплазма

 

 

 

 

Малярийный плазмодий

 

 

 

 

 Высылать работу не нужно. Тетради соберу на следующем уроке. 

12.01.2021г.

Добрый день учащиеся 7г класса.
Тема урока " Общая характеристика животных. Одноклеточные". Изучите презентацию и п.35
Выполните работу. Лабораторная работа.
 Высылать работу не нужно. Тетради соберу на следующем уроке.

11.01.2021г.

Добрый день учащиеся 7в класса.
Тема урока " Общая характеристика животных. Одноклеточные". Изучите презентацию и п.35
Выполните работу. Лабораторная работа.
 Высылать работу не нужно. Тетради соберу на следующем уроке.

24.12.2020г.

Добрый день, учащиеся 7б класса.
Сегодня будет урок онлайн. 
Выполните лабораторную работу.

Сдать работу нужно сегодня ( 24.12.2020) до 21:00 на электронную почту konarlili@mail.ru

30.11.2020г.

Добрый день. Урок для 7в и 7г  классов.
Тема " Внешнее и внутреннее строение листа"
Прочитайте п.24,25 . Посмотрите презентацию
Подготовьтесь к тесту по данным параграфам.

26.11.2020г.

Добрый день. Урок для 7б  класса.
Тема " Побег. Строение стебля"
Прочитайте п.22, 23. Посмотрите презентацию
Выполните работу на оценку. Работа

Сдать работы в коробку класса до вторника 1.12.2020г.

25.11.2020г.

Добрый день. Урок для 7а и 7д классов.
Тема " Побег. Строение стебля"
Прочитайте п.22, 23. Посмотрите презентацию
Выполните работу на оценку. Работа

Сдать работы в коробку класса до понедельника 30.11.2020г.

23.11.2020г.

Добрый день. Урок для 7в и 7г классов.
Тема " Побег. Строение стебля"
Прочитайте п.22, 23. Посмотрите презентацию
Выполните работу на оценку. Работа

Сдать работы в коробку класса до четверга 26.11.2020г.

19.11.2020г.

Добрый день.  Сегодня будет онлайн урок для 7б  класса.

Тема " Виды корней и типы корневых систем. Видоизменения корней". 
 Домашнее задание: Прочитайте п. 20,21, посмотрите презентацию   корень
Выполните работу в тетрадях или на листочках(  Во вторник  положила тетради в  коробки классов .) Задание
Необходимо сдать работы до 26.11.2020г.

18.11.2020г.

Добрый день.  Сегодня будет онлайн урок для 7д,7а классов.
Тема " Виды корней и типы корневых систем. Видоизменения корней". Прочитайте п. 20,21, посмотрите презентацию   корень
Выполните работу в тетрадях или на листочках(  Во вторник  положила тетради в  коробки классов .) Задание  
Необходимо сдать работы до 9:00 понедельника  23. 11.2020г. 

16.11.2020г

Добрый день. Урок для 7в и 7г классов.
Тема " Виды корней и типы корневых систем. Видоизменения корней". Прочитайте п. 20,21, посмотрите презентацию   корень
Выполните работу в на листочках на оценку.( ваши тетради у меня. Во вторник я смогу положить их в коробки классов . Так что приносите во вторник работы на листочках и забирайте свои тетради) Задание

12.11.2020г.

Добрый день, обращаюсь к учащимся всех 7  классов. Ребята, кто из вас хочет проверить свои силы в  знании экологии, могут принять участие в экологическом диктанте, который пройдет 15.11-16.11.2020 в формате онлайн( из дома). Всем, кто примет участие, поставлю отметку, не ниже "4". За участие "4", за призовое место "5", за победу" 5,5"
Всех кого заинтересовало, информация об участии по ссылке
Присылайте дипломы на мою электронную почту   konarlili@mail.ru

12.11.2020г.

Добрый день. Урок для 7б класса. Ребята, напоминаю, что мы с вами отстаем от программы. Поэтому в электронном журнале стоит другая тема, но домашнее задание выставлено верно. Тема урока "Голосеменные". Параграфы в учебнике 16,17.  Изучите презентацию Тетради у меня. Смогу выдать только на следующей неделе, тк сейчас нахожусь на больничном. Письменно делать ничего не нужно.

11.11.2020г.

Добрый день. Урок для 7а и 7 д классов. Ребята, напоминаю, что мы с вами отстаем от программы. Поэтому в электронном журнале стоит другая тема, но домашнее задание выставлено верно. Тема урока "Голосеменные". Параграфы в учебнике 16,17.  Изучите презентацию Тетради у меня. Смогу выдать только на следующей неделе, тк сейчас нахожусь на больничном. Письменно делать ничего не нужно.

9.11.2020г.

Добрый день. Урок для 7г и 7 в классов. Ребята, напоминаю, что мы с вами отстаем от программы. Поэтому в электронном журнале стоит другая тема, но домашнее задание выставлено верно. Тема урока "Голосеменные". Параграфы в учебнике 16,17.  Изучите презентацию Тетради у меня. Смогу выдать только на следующей неделе, тк сейчас нахожусь на больничном. Письменно делать ничего не нужно.

10.10. 2020г.

Задания для учащихся 7 а класса. Мяцагора Б., Кулик З., Матусевич В.

Тема «ВОДОРОСЛИ»

1.     Какие организмы относятся к водорослям?

2.     Каковы особенности строения тела водорослей?

3.     Какие водоросли образуют фитопланктон и каково их значение в природе и жизни человека?

4.     Что такое хроматофоры водорослей?

5.     Перечислите способы размножения водорослей?

6.     Дайте определение понятий:

А) зооспора

Б)спорофит

В) гаметофит

Г) гамета

Д) зигота

ТЕМА «МНОГООБРАЗИЕ ВОДОРОСЛЕЙ»

Заполните таблицу

Систематическая группа

Признаки

представители

Зеленые водоросли

 

 

Харовые водоросли

 

 

Бурые водоросли

 

 

Красные водоросли

 

 

 

27.05.2020г.

Добрый день. Прочитайте п. 56,57. Устно ответьте на вопросы 1,2,3,4 на стр.219 учебника.

26.05.2020г.

Добрый день. Прочитайте п. 56,57. Устно ответьте на вопросы 1,2,3,4 на стр.219 учебника.

20.05.2020г.

Добрый день, учащиеся 7а, 7б и 7в классов!
Тема урока "Внешнее и внутреннее строение млекопитающих"

Посмотрите видеоурок и прочитайте п.55.
По желанию, пришлите мне результат( обязательно на сайте вверху должна быть ваша фамилия)

Ребята, обратите внимание, задание за 13.05.2020г. обязательное.Кто не сделал, выполните.

19.05.2020г.

Добрый день, учащиеся 7г и 7 д классов!
Тема урока "Внешнее и внутреннее строение млекопитающих"

Посмотрите видеоурок и прочитайте п.55.
По желанию, пришлите мне результат( обязательно на сайте вверху должна быть ваша фамилия)

13.05.2020г.

Добрый день, учащиеся 7а,7б и 7в классов!
Тема урока "Птицы" Посмотрите видеоурок
Выполните задание

12.05.2020г.

Добрый день, учащиеся 7г и 7д классов!
Тема урока "Птицы" Посмотрите видеоурок
Выполните задание

6.05.2020г.

Урок для 7а,б,в классов. Откройте презентацию и поиграйте.https://drive.google.com/open?id=1L7IbQG1NPG3siuVKPNaP2whW5VqvCbhn

29.04.2020г.

Добрый день! Урок для учащихся 7а,7б и 7в  классов.
Тема урока "Класс пресмыкающиеся"Посмотрите по ссылке видеоурок
Познакомьтесь с отрядами пресмыкающихся п.52 или по ссылке отряды пресмыкающихся
Выполните 2 задания на закрепление на оценку.задание на оценку

Предупреждаю, если таблица по отрядам пресмыкающихся будет списана друг у друга, поставлю 3, даже, если написано будет на 5+

28.04.2020г.

Добрый день! Урок для учащихся 7г и 7 д классов.
Тема урока "Класс пресмыкающиеся"Посмотрите по ссылке видеоурок
Познакомьтесь с отрядами пресмыкающихся п.52 или по ссылке отряды пресмыкающихся
Выполните 2 задания на закрепление на оценку.задание на оценку

22.04.2020г.

Добрый день! Урок для 7а,7б и 7в классов. Мы продолжаем изучать позвоночных животных. Тема урока "Класс земноводные( амфибии)" Посмотрите по ссылке видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2110/start/
На этой же странице есть тренировочные задания по данной теме. Выполняете их и присылаете мне фото выполнения( там 8 тестовых заданий).

21.04.2020г.

Добрый день! Урок для 7г и 7д классов. Мы продолжаем изучать позвоночных животных. Тема урока "Класс земноводные( амфибии)" Посмотрите по ссылке видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2110/start/
На этой же странице есть тренировочные задания по данной теме. Выполняете их и присылаете мне фото выполнения( там 8 тестовых заданий).

15.04.2020г.

Добрый день, учащиеся 7а,7б и 7в классов! Предлагаю вам посмотреть презентацию о многообразии рыб https://drive.google.com/file/d/1Y7XDqGCzWtxdl6Y7Y5PH6pY8YtgzDeUk/view?usp=sharing
По желанию: используя интернет или доп. литературу опишите любой отряд или надотряд рыб по плану:1 Название систематической группы
                2.Характерные признаки
                3. Особенности жизнедеятельности
                4. Места обитания
                5.Представители
                6. Использование человеком

Задание обязательно должно быть написано от руки, пункты должны быть обозначены. Напечатанная или написанная сплошным текстом работа  проверяться не будет.( мне нужна ваша работа, а не умение скачивать информацию. На данные пункты должны быть короткие ответы) 

Отправлять мне задания на оценку по электронной почте konarlili@mail.ru или на страницу в соц.сети в контакте.Обязательно пишите Фамилию,Имя и класс.


14.04.2020г.

Добрый день, учащиеся 7д и 7г классов! Предлагаю вам посмотреть презентацию о многообразии рыб https://drive.google.com/file/d/1Y7XDqGCzWtxdl6Y7Y5PH6pY8YtgzDeUk/view?usp=sharing
По желанию: используя интернет или доп. литературу опишите любой отряд или надотряд рыб по плану:1 Название систематической группы
                2.Характерные признаки
                3. Особенности жизнедеятельности
                4. Места обитания
                5.Представители
                6. Использование человеком

Задание обязательно должно быть написано от руки, пункты должны быть обозначены. Напечатанная работа или написанная сплошным текстом проверяться не будет.( мне нужна ваша работа, а не умение скачивать информацию. На данные пункты должны быть короткие ответы) 

Отправлять мне задания на оценку по электронной почте konarlili@mail.ru или на страницу в соц.сети в контакте.Обязательно пишите Фамилию,Имя и класс.


08.04.2020г.

Добрый день, учащиеся 7а,7б  и 7 в классов! Сегодня у нас с вами 1 урок в таком необычном формате. Не переживайте, у нас все получится. Можно будет писать и отправлять мне задания на оценку по электронной почте konarlili@mail.ru или на страницу в соц.сети в контакте.Обязательно пишите Фамилию,Имя и класс.( это можно сделать перед темой урока!!!)
 Для урока сегодня нам нужна ваша рабочая тетрадь и учебник.
Откройте тетради, запишите число и тему урока «Строение и жизнедеятельность рыб».
Изучаем тему, используя текст учебника п. 49, стр.188-189 и презентацию по данной ссылке .https://drive.google.com/file/d/1muRK8U0IQhWo184jRoAps8XuH1v9gRrp/view?usp=sharing
Выполните задания:
1.Верно ли утверждение? Перепишите правильные утверждения. Если утверждение неверно, исправьте его и запишите правильный ответ.
1.Тело рыб разделено на голову, туловище и хвост.
2.Анальный, хвостовой и спинной плавники - парные.
3.Газообмен у рыб происходит в жабрах.
4.Нервная система рыб состоит из головного и спинного мозга и отходящих от них нервов.
5.Сердце рыб трёхкамерное.
6.Выделительная система рыб представлена лентовидными почками.
7.Плавательный пузырь - это вырост нервной трубки.
8.Кровеносная система рыб замкнутая
9.Боковая линия- орган обоняния.
10.
2.Допиши предложения
1.Хрящевые рыбы отличаются от костных…..
2.Скелет костных рыб состоит из……
3.Сосуды, выносящие кровь из сердца, называются….
4.Кровь, насыщенная углекислым газом называется….
5.Нервная система, соединяющая головной и спинной мозг с органами называется…..

07.04.2020г.

Добрый день, учащиеся 7д и 7 г классов! Сегодня у нас с вами 1 урок в таком необычном формате. Не переживайте, у нас все получится. Можно будет писать и отправлять мне задания на оценку по электронной почте konarlili@mail.ru или на страницу в соц.сети в контакте.Обязательно пишите Фамилию,Имя и класс.( это можно сделать перед темой урока!!!)
 Для урока сегодня нам нужна ваша рабочая тетрадь и учебник.
Откройте тетради, запишите число и тему урока «Строение и жизнедеятельность рыб».
Изучаем тему, используя текст учебника п. 49, стр.188-189 и презентацию по данной ссылке .https://drive.google.com/file/d/1muRK8U0IQhWo184jRoAps8XuH1v9gRrp/view?usp=sharing
Выполните задания:
1.Верно ли утверждение? Перепишите правильные утверждения. Если утверждение неверно, исправьте его и запишите правильный ответ.
1.Тело рыб разделено на голову, туловище и хвост.
2.Анальный, хвостовой и спинной плавники - парные.
3.Газообмен у рыб происходит в жабрах.
4.Нервная система рыб состоит из головного и спинного мозга и отходящих от них нервов.
5.Сердце рыб трёхкамерное.
6.Выделительная система рыб представлена лентовидными почками.
7.Плавательный пузырь - это вырост нервной трубки.
8.Кровеносная система рыб замкнутая
9.Боковая линия- орган обоняния.
2.Допиши предложения
1.Хрящевые рыбы отличаются от костных…..
2.Скелет костных рыб состоит из……
3.Сосуды, выносящие кровь из сердца, называются….
4.Кровь, насыщенная углекислым газом называется….
5.Нервная система, соединяющая головной и спинной мозг с органами называется…..

18.02.2020г.

Задание для 7д и 7 г классов.
П.42,43 прочитать.

12.02.2020г.

Задание для 7в, 7б, 7 а
Повторить п.40-41( подготовиться к проверочной работе)

25.12.2019г.

Задание для 7в, 7а,7б.
П.32,33. Читать и пересказывать.

10.12.2019г

Задания для 7д и 7г классов.

Прочитать п.26,27
Выполнить работу на оценку:
1. Видоизменение побегов.
Видоизмененный побег
строение
функции









2.Докажите, что клубень, луковица и корневище являются видоизмененными побегами.
3.Охарактеризуйте цветок по плану:
а)что такое цветок?
б)строение цветка
в)правильные и неправильные цветки
г) обоеполые и раздельнополые цветки
д) однодомные и двудомные цветки

1 комментарий:

  1. Лилия Викторовна. добрый день. В презентации для 7в кажется не та информация выложена

    ОтветитьУдалить