11 класс

  25.01.2021г.

Добрый день. 
Тема урока для 11 а и 11б б класса "Эволюция человека"  прочитайте п.4.19  или 19( 11А) и изучите презентацию, выполните письменно задание

Тетради сдадите на следующем уроке, присылать на электронную почту не нужно.

16.11.2020г.

 Добрый день. 
Тема урока для 11 а и 11б б класса "Адаптации организмов"  прочитайте п.4.10  или 10( 11А) и изучите презентацию, выполните письменно задание

Тетради сдадите на следующем уроке, присылать на электронную почту не нужно.

12.11.2020г.

Добрый день, обращаюсь к учащимся всех 11  классов. Ребята, кто из вас хочет проверить свои силы в  знании экологии, могут принять участие в экологическом диктанте, который пройдет 15.11-16.11.2020 в формате онлайн( из дома). Всем, кто примет участие, поставлю отметку, не ниже "4". За участие "4", за призовое место "5", за победу" 5,5"
Всех кого заинтересовало, информация об участии по ссылке
Присылайте дипломы на мою электронную почту   konarlili@mail.ru

9.11.2020г.

Добрый день. Тема урока 11 а класс "Адаптации организмов"  прочитайте п.10 и изучите презентацию
Тема урока для 11б класса " Естественный отбор" .Прочитайте п.9 и изучите презентацию

 19.10.2020г.

Добрый день. Тема урока для 11б класса "Факторы эволюции" , презентацию прикрепила в электронный журнал.https://drive.google.com/file/d/1KO-Vx8X3oVjVh2vzFlidfACtEb2H6Avq/view?usp=sharing
Тема урока "Естественный отбор" , презентацию прикрепила в электронный журнал.https://drive.google.com/file/d/17xIbpxCeBYTUOXVuI4dOh4awNGq72iAl/view?usp=sharing

 26.05.2020г.

Добрый день! Материал 11 класса пройден. Для тех, кто сдает ЕГЭ  тесты

19.05.2020г.

Добрый день! Тема урока "Биосфера и человек" видеоурок
Для закрепления выполните тренировочные задания

28.04.2020г.

Добрый день! Тема урока "Роль живых организмов в биосфере"видеоурок
Выполните тренировочные задания тесты

 21.04.2020г.

Добрый день! Тема урока "Биосфера- глобальная экосистема" Посмотрите видеоурок поссылкеhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/5394/start/119104/
Выполните тренировочные задания.

14.04.2020г.

Посмотрите видеоурокhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/5501/start/119075/
Лабораторная работа по п.5.7https://drive.google.com/file/d/1h6Mbl6crQe1dEIRLPW3eARrblJJXWh3c/view?usp=sharing
Те, кто сдает ЕГЭ(тест вконтакте)

07.04.2020г.

Ребята, оценки у вас уже есть. Тот, кто сдает биологию, переходите на сайт  в контакте и получаете задания. Прочитайте п.5.6 Выполните лабораторную работу.https://drive.google.com/file/d/1jmYa_PHw03agkRUxh9m3OxIneMq52q0V/view?usp=sharing


18.02.2020г.

П.4.2, прочитать

13.03.2019г.

П.5.7

Практическая работа

Тема: Сравнительная характеристика природных экосистем и агроэкосистем своей местности.

Цель: выявит черты сходства и различия естественных и искусственных экосистем.

Ход работы:

1.      Дать оценку движущим силам, формирующим природные и агроэкосистемы.


Движущие силы
Природная экосистема
        
Агроэкосистема
Естественный отбор
Искусственный отбор
Видовой  состав
Продуктивность

2. Сравнить природную экосистему и агроценоз, выбирая правильные характеристики из предложенных вариантов.
Общие характеристики
Характерно только для
природной экосистемы
Характерно только для
агроэкосистемы

         

  • Наличие в цепях питания редуцентов
  • Экосистема устойчива во времени без вмешательства человека
  • Наличие в цепях питания продуцентов
  • Наличие в цепях питания консументов
  • Часть энергии или химических веществ может искусственно вносится человеком
  • Основной источник энергии – Солнце
  • Обязательным элементом цепей питания  является человек
  • Экосистема быстро разрушается без вмешательства человека
  • Человек слабо влияет на круговорот веществ
  • Неорганические вещества извлекаются продуцентами из почвы, удаляются из экосистемы
  • Характеризуется многообразие экологических ниш

4. Сделайте вывод о сходстве и различии природных экосистем и агроэкосистем


06.02.2019г

П.4.20 прочитать

28.11.2018г.

П.4.12 Прочитать.

21.11.2018г.

П.4.11 По желанию: составить 7 вопросов с ответами( на оценку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий